понедельник, 15 января 2018 г.

Развивающие речевые игры по теме: "Профессии"

Картинки по запросу профессии картинки для детей

Лексическая тема: «Профессии»
Понедельник
1.     Пальчиковая гимнастика
2.     Артикуляционная гимнастика
3.     Задача: формирование представление о профессиях.
Что такое профессия?
Для чего нужны профессии?
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Что бы случилось, если бы не было врачей, строителей, учителей, поваров, пожарных, воспитателей, милиционеров?
Объясните, почему «все профессии важны, все профессии нужны»?
4.     Загадки:
1. Громко прозвенел звонок,                            
В классе начался урок.
Знает школьник и родитель —
Проведет урок. (учитель)
2. На витрине все продукты:
Овощи, орехи, фрукты.
Помидор и огурец
Предлагает. (продавец)
 3. Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плачь —
Как лечиться, знает. (врач)
4. Гвозди, топоры, пила,
Стружек целая гора.
Это трудится работник —
Делает нам стулья. (плотник)
5. Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит. (строитель)
6. Мастерица на все руки
Нам сошьет пиджак и брюки.
Не закройщик, не ткачиха.
Кто она, скажи… (портниха)
7. Вот на краешке с опаской
Он железо красит краской,
У него в руке ведро,
Сам раскрашен он пестро. (Маляр)
8. Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз - и помним вас. (Фотограф)
9. Встаём мы очень рано,
Ведь наша забота -
Всех отвозить
по утрам на работу. (Водитель)
10. Он нам делает прически,
Подстригает челки.
Фены, ножницы, расчески
У него на полке (Парикмахер)

4.Задание «Что для кого»
Я называю вам профессию, а вы быстро должны назвать, что для человека этой профессии нужно.
Учителю - указка, учебник, мел, доска…
Повару - кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь…
Водителю - автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…
Художнику - кисти, мольберт, глина, краски.
Продавцу - весы, товар, фартук, касса, деньги…
Врачу - халат, шапочка, медицинская карта, ручка…
Пожарному - каска, шланг, вода, огнетушитель.
Швее - ножницы, ткань, швейная машина, иголка.
Воспитателю - группа, прогулка, игра, книга.
Плотнику - топор, пила, гвозди, доска, рубанок.
Строителю - кирпичи, цемент, дверь, рама.
Парикмахеру - ножницы, фен, зеркало, расческа, заколки.

5.     Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Много есть профессий знатных,
(Соединять пальцы правой руки с большим.)
И полезных, и приятных.
(Соединять пальцы левой руки с большим.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель…
(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)
Сразу всех не называю,
(Сжимать и разжимать кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

6.     Подбери профессию на заданную букву:
На столе разложены буквы алфавита
Каждый участник команды подходит к столу, выбирает букву и называет на нее профессию.
А - аптекарь, архитектор, артист, агроном,
Б - библиотекарь, бухгалтер,
В - ветеринар, водитель, врач,.
Г – грузчик, геолог, гримёр,
Д - дирижёр, дрессировщик, доярка,.
Е - егерь,.
Ж - журналист, жонглёр, железнодорожник, животновод,.
З - закройщик, зоолог,.
И - инженер, инкассатор, искусствовед,.
К - крановщик, корреспондент, кассир, комбайнер, космонавт, кулинар,
Л - лётчик, лектор
М - маляр, машинист, менеджер, механик,
Н - нотариус, навигатор,.
О - официант, оптик,.
П - писатель, портной, парикмахер, переводчик, плотник, повар, почтальон,.
Р - радист, разведчик, рыбовод,.
С - сапожник, стюардесса, сварщик, секретарь,
Т - телеграфист, токарь, технолог, товаровед,.
У - учитель, укладчик, укротитель
Ф - фармацевт, фотограф,.
Х - художник, хореограф, хлебороб
Ч - часовщик,.
Ш - швея, шофер, штукатур,.
Э - электрик, экономист, эксперт,
Ю - юрист, ювелир,.
Я - языковед,.

Вторник
1.     Пальчиковая гимнастика
2.     Артикуляционная гимнастика
3. Игра с мячом “Что будет, если… ”
- Сейчас, когда мы живём в большом городе, требуется труд людей разных профессий, для того, чтобы в городе было всё в порядке. Я буду бросать мяч каждому и задавать вопрос, а вы должны мяч поймать и постараться ответить правильно. Готовы?
Если бы не было строителей, то…
Если бы не было водителей, то…
Если бы не было парикмахеров, то…
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было учителей, то…
Если бы не было милиционеров, то…
Если повара перестанут готовить пищу?
Если врачи перестанут лечить людей?
Если все водители откажутся сесть за руль?
Если дорожная служба перестанет следить за состоянием дорог?
- Значит, можно сделать вывод:
Все профессии нужны, все профессии важны!

4. Игра «Угадай, какая профессия у человека»
- Ножницы, ткань, швейная машина - … (портной) ;
- Доска, мел, учебник - … (учитель) ;
- Маленькие дети, прогулки, игры - … (воспитатель) ;
- Краски, кисти, побелка - … (маляр) ;
- Корабль, тельняшка, море - … (моряк) ;
- Небо, самолёт, аэродром - … (лётчик)
-Двор, метла, урна. (Дворник)
-Сумка, газета, письмо. (Почтальон.)
-Фотоаппарат, плёнка, квитанция. (Фотограф.)
-Дом, кирпич, цемент. (Строитель.)
-Автобус, деньги, билет. (Кондуктор.)
-Книга, библиотека, читатель. (Библиотекарь.)

5. Загадки
1. За столом сидит
И в монитор глядит
На калькуляторе считает
И цифры с цифрами сверяет
Все посчитает в срок
Зарплату, выручку, налог, (бухгалтер)
2. По гриму он специалист
Он может чудеса творить,
Лицо волшебно изменить.
Умело макияж наложит
И станет женщина красивей,
Моложе, ярче и счастливей! (визажист)
3. Животные тоже, как люди болеют.
Вот только они говорить не умеют.
Но доктор для бедных животных найдется
И врач этот как зовется? (ветеринар)
4. После взрыва, наводненья,
Бури и землетрясенья,
Если откололась льдина
Или с гор сошла лавина,
Если рухнул где-то дом,
Мы кого зовем? (спасателя)
5. Кладет кирпич за кирпичом-
Растет этаж за этажом
И с каждым часом, с каждым днем
Все выше новый дом, (строитель)
6. Профессии важнее нет:
Он ходит в школу много лет,
Его привыкли уважать.
Кто это? Вы можете назвать? (учитель)
7. Рассольник ароматный кипит в большом бачке,
Всегда в халате белом,
Крахмальном колпаке.
Готовит детям кашу на свежем молоке. (повар)
8. Он на сцене выступает
И роли разные играет:
Сегодня в театральном зале,
А завтра - в новом сериале___(актер)

6.Обсуждение пословиц
1 .Не игла шьет, а руки
2. За много дел не берись, а в одном отличись.
3. Труд человека кормит, а лень портит.
4. Почет и труд рядом живут.
5. Всякий человек в деле познается.
6. Дерево сильно корнями, а человек трудами.
7. Землю солнце красит, а человека труд.
8. Глаза страшатся, а руки делают.
9. Кто не работает, тот не ест.
10. Делу время, потехе час.
11. Скучен день до вечера, когда делать нечего.
12. Дело мастера боится.
13. Без топора - не плотник, без иголки - не портной.
14. Не молот железо кует, а кузнец.

7. Грамматические игры:
1. Подбери действия (не менее трех действий): Швея (что делает?) – … Милиционер (что делает?) — …
2. Один – много (множественное число): водитель – водители врач — … учитель — … рабочий — … пожарный — … летчик — … геолог — … медсестра — … буровик — … повар — … воспитатели — … швея — …
3. Есть – нет (родительный падеж единственного числа): повар – нет повара, клоун — … милиционер — … врач — … строитель — … сапожник — … пожарный — … рабочий — … работа — … труд — … профессия — … инструмент –
4. Посчитай: Одина швея, две …, три …, четыре …, пять… Один продавец, два …, три …, четыре …, пять … и т.д.
5. Продолжи предложения: В магазине работают продавцы, кассиры, … В больнице работают …, …, … . На стройке работают …, …, … . В детском саду работают …, …, … .

Среда
1.     Пальчиковая гимнастика
2.     Артикуляционная гимнастика
3. ИГРА – ЗАГАДКА «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО».
- А кем вы сможете стать, когда вырастете? (ответы детей)
Мы в профессии играем
По душе их выбираем,
И мечтаем поскорее
Мамы с папой стать взрослее,
Чтоб не просто так мечтать,
А кем быть решить и стать.
Саша гордо самолет
На веревочке везет.
Он готовится к полетам,
Значит, вырастет... (пилотом)
У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет… (художник)
У художника сестренка
Петь умеет очень звонко.
Подпевают Насте птицы,
Значит, вырастет... (певица)
Наш ученый с другом Васей
Плавал дома на матрасе.
Ловко обогнул диван
Вася, храбрый… (капитан)
Капитана Ксюша с Жанной
Заразили кашей манной.
А потом лечили щами.
Стать хотят они…(врачами)
Наш спасатель ходит парой
С доброй девочкой Тамарой.
Лечит та зверей отваром,
Хочет стать… (ветеринаром)
Был столяр на дне рожденья
У Володи в воскресенье.
Папа Вовке автомат
Подарил, чтоб рос... (солдат)
А солдат в отставку подал,
Ведь его погоны продал
Толя, маленький хитрец -
Подрастает… (продавец)

4. Что делают: стекольщик — … электрик -… педиатр — … крановщик — … хирург — … кассир — … логопед — … грузчик — … писатель — …

5. «Кто что делает?» (образование существительных от глаголов)
Учит -учитель
(строит, воспитывает, водит, грузит, продает, убирает, танцует, поет, летает)
6. «Подбери слово» (подбор подходящих по смыслу определений)
Летчик какой? - храбрый, умный.
Учитель какой? - (умный, добрый)
Водитель какой? - (внимательный, осторожный)
Грузчик какой? - (сильный, могучий)
Строитель какой? - (умелый, ловкий)
Врач какой? - (старательный, добрый)
Танцовщица какая? - (талантливая, красивая, стройная)
Воспитательница какая ? - (добрая, веселая, умная)

7. «Кто работает на машинах?» (формирование навыка словообразования)
На тракторе работает ... тракторист.
На поезде работает ...
На машине работает ...
На корабле работает ...
На самолете работает ...
На экскаваторе работает ...
На трамвае работает ...
На кране работает ...
На ракете работает ...
8. «Разгадай слово» (из каких слов образовано слово)
Хлебороб = хлеб, перерабатывает
(рыболов, лесоруб, пчеловод, трубочист, садовод)

9. Образуй новые слова, ответив на вопрос: Что делает?:
• Сшил – что делает? – шьет
• Положил – что делает? - ……. (кладет)
• Построил – что делает? - ………….
• Починил – что делает? - ……….
10. Назови, какие инструменты ты знаешь. (5 – 6 инструментов). Расскажи, что кому нужно: Кастрюля нужна - ………., пила - ……, мука - …….., кисти - ……., ножницы - …….., молоток - ….., мастерок - ………, расческа - ……., указка - ……., шприц - .
11. Из чего – какой? Из чугуна – чугунный, из металла - ….., из бумаги - ….., из стали - …., из резины - , из камня, из серебра, из пластмассы, из золота, из дуба, из шерсти, из хлопка, из шелка, их меха.
12. Что делают: топором, молотком, лопатой, ножницами, иглой, кистью, пилой.
13. Повтори предложение , четко все слова: ВОЛОСЫ ПОДСТРИГАЮТ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ. ВОДОПРОВОДЧИК ЧИНИТ ВОДОПРОВОД. ПОЛИЦЕЙСКИЙ РЕГУЛИРУЕТ ДВИЖЕНИЕ.
14. Составить рассказ о любой профессии.

Чтобы составить рассказ, вам предлагается план.
Что это за профессия?
Носят ли люди данной профессии форменную одежду?
Если да, то какую?
Без каких предметов человек этой профессии не сможет работать?
Где работают?
Что дела ют?
Дети (составляют рассказ).


Четверг  «Звук и буква Г»
1.     Пальчиковая гимнастика
2.     Артикуляционная гимнастика
3. Произношение изолированного звука Г с подключением орального, тактильно-вибрационного и акустического контроля. Характеристика звука Г.
- Давайте произнесем звук Г вместе (дети, глядя в зеркало, произносят звук Г).
- Обратите внимание: когда мы произносим этот звук, язык прижимается к небу в глубине рта. Значит, во рту есть преграда из языка. Как вы думаете, звук Г гласный или согласный? (согласный)
- Верно. Его нельзя петь, открыв рот. Каким цветом мы будем обозначать это звук? (синим)
- Приложите свою ручку к горлышку, работает ли голосок? (да)
- Звук Г согласный, звонкий, твердый.

4. Выделение звука Г из ряда других звуков.
- Возьмите в руки по одному синему квадрату. Вы будете поднимать его, как только услышите звук Г: т, г, д, н, г, д, б, г, д; га, бу, го, гы, гу, ну, ты, ба.

5. Знакомство с буквой Г.
Не гусь, не галка буква Г,
А цапля на одной ноге
Дети выкладывают буку Г из счетных палочек.
 Моделирование буквы Г из прямоугольников.

6.Игра «Поймай звук в ладоши» Детям предлагается прослушать ряд звуков,
слогов, слов и хлопнуть в ладоши, когда они услышат звук Г.
Проговаривание цепочек слов:
Гуси – гараж – гантели – графин – группа.
В. Какой первый звук во всех этих словах?

7. Добавление к целому слову первого звука Г.
В. Какое слово получится, если вначале добавить букву Г?
Розы, Лина, рад, речка.

8.Ребята, отгадайте загадку:
С Чебурашкой дружит он,
Добрый и зеленый.
Знают дети непременно
Крокодила по имени… (Гена)
В:Какой звук мы слышим в начале слова Гена? (Гь)
В:Каким цветом нам нужно его обозначить? (зеленым)
Характеристика звука Г' (согласный, мягкий, звонкий)

9.Повторение цепочек слов:
Гиря - гитара - герой - гигант - гений.
В. Значение слов всем понятно?
Какой общий звук во всех этих словах? (звук Гь)
10.Проговаривание чистоговорки.
Ги – ги – ги – Машенька, беги.
Ги – ги - ги – мы ели пироги.

11. Интеллектуальная разминка. Все ответы должны начинаться с буквы Г.
- Кем раньше была бабочка? (Гусеницей).
- Какая птица своим прилетом оповещает о прилете весны? (Грач).
- Модель Земли (Глобус).
- Явление природы с сильным ветром, громом и молнией? (Гроза).
- Сестра Кая. (Герда).
- Фрукты. (Гранат, груша).
- Каша для богатырей (Геркулес).
- Как называются звуки, которые произносятся без препятствий? (Гласные).

12. Игра «Скажи наоборот». Ответы должны начинаться на букву Г:
Холодный - горячий.
Чистый - грязный.
Тихий - громкий.
Сладкий - горький.
Веселый - грустный.

13. Дифференциация звуков Г -ГЬ
Игра «Услышь звук»
Если услышите в слове звук Г – хлопайте в ладоши , а если ГЬ – топайте ногами.
ГИТАРА, ГЕНА, НОГИ, ГАМАК, ГИРЯ, ГЕНА, ГНУС, ЛУГА, ГРОМ, ГОРА.(объясняют какой звук, место звука в слове)


14. Игра «Верно или нет?»
В:. Садовник — это тот, кто работает в детском саду.
Дети. Неверно. Садовник — это тот, кто ухаживает за деревьями и кустарниками в саду.
В:. Уборщица — это та, кто делает головные уборы.
Дети. Неверно. Уборщица — это та, кто убирает мусор, подметает и моет полы.
В:. Столяр — это тот, кто делает столы.
Дети. Неверно. Столяр — это тот, кто изготавливает пред меты из дерева.
В:. Плотник — это тот, кто делает плоты.
Дети. Неверно. Плотник — это тот, кто строит здания из дерева.
В:. Водитель — это тот, кто водит на экскурсии.
Дети. Неверно. Водитель — это тот, кто водит машину.

15. Что делаем инструментами?
Лопатой – копаем    ножницами - ……
Пилой - …………    иглой - ………….
Топором - ………    молотком - ……..
Ножом - ………..     граблями - ………

16. Изменить слова по образцу:
Копает – а ты копай. Сажает – а ты сажай
Рыхлит - ……(рыхли) рубит – ……. (руби)
Пилит - …….. (пили) режет – …….. (режь)
Вырезает - ……(вырезай) шьет – ……… (шей)
Забивает - …….. (забивай) помогает - …… (помогай)

17. Раздели слова на слоги: ПЛОТНИК, МАЛЯР, ШТУКАТУР, АРХИТЕКТОР.

18. Как называется человек, который:
• Кладет стены из камня – каменщик
• Кроет крышу - ………… (кровельщик)
• Штукатурит стены - ………(штукатур)
• Красит стены - ………….. (маляр)
• Делает рамы, двери - ………(плотник)
• Сваривает металлические конструкции - … (сварщик)

Пятница (22.12)
1.     Пальчиковая гимнастика
2.     Артикуляционная гимнастика
3.     Прочитать детям отрывок из стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремесла» и обсудить его.
У каждого дела есть запах особый:
В булочной пахнет тестом и сдобой.
 Пахнет маляр скипидаром и краской.
 Пахнет стекольщик оконной замазкой.
 Пахнет кондитер орехом мускатным.
Доктор в халате — лекарством приятным.
Рыхлой землею, полем и лугом
Пахнет крестьянин, идущий за плугом.
Рыбой и морем пахнет рыбак.
Только бездельник не пахнет никак

4. Расскажи, кто управляет транспортом:
• Машиной управляет водитель.
• Поездом - …………(Машинист)
• Самолетом - ………(Летчик, пилот)
• Кораблем - ……...... (Капитан)

5. Дидактическая игра «Назови профессию» (образование существительных с помощью суффикса -щик).
Кто носит багаж?  —  Носильщик.      Кто сваривает трубы?  —  Сварщик. Кто вставляет стекла?  — Стекольщик. Кто работает на кране?  — Крановщик.  Кто кладет камни? —  Каменщик.   Кто чинит часы?  — Часовщик.   Кто точит ножи?  — Точильщик.   Кто кроит платье?  — Закройщик.

6. Дидактическая игра «Назови женские профессии» (словообразование):
 ткач — ткачиха, повар — ..., воспитатель — ..., учитель — ..., художник — ..., продавец — ..., певец — ..., летчик — ..., пианист — ..., скрипач — ... .

7.      Дидактическая игра «Почему так названы?» (сложные слова): рыболов — ловит рыбу, пчеловод — ..., землекоп — ..., лесоруб — ..., трубочист — ....
8. Дидактическая игра «Назови действия»:
лопатой — копают, иголкой — ..., пилой — ..., топором — ..., граблями — ..., кистями — ..., ножницами — ....
9. Дидактическая игра «Ответь на вопрос» (употребление предлога в).
Куда пойдет мама, если нужен врач? Куда ты пойдешь, если нужно сшить платье? Куда нужно пойти, чтобы купить лекарство? хлеб?
10. Дидактическая игра «Подбери родственные слова к слову строить»: стройка, строитель, строительство, строительный, постройка.
 11. Дидактическая игра «Подскажи словечко».
Дровосеки рубят бор — есть у каждого ... (топор). Папе гвоздь забить помог деревянный ... (молоток). Пыль на полу — подайте ... (метлу). Возле школы все ребята убирают снег ... (лопатой).
 12. Отгадать  загадки
 Я землю копала — ничуть не устала. А кто мною копал, тот и устал.        (Лопата)
 Толстый тонкого побьет, тонкий что-нибудь  прибьет.        (Молоток и гвоздь)
 Листья падают в саду, я их быстренько смету.
(Грабли)
 Ела, ела дуб, дуб. Поломала зуб, зуб. (Пила)

 13.«Кто что делает?» Вы бросаете ребенку мяч и называете профессию ;ребенок ловит мяч, называет трудовое действие и возвращает мяч вам. Например:
Врач... — лечит детей.
Логопед... — учит детей правильно говорить.
Воспитатель... — воспитывает детей.
Швея... — шьет одежду.
Продавец... — продает игрушки, посуду, продукты
Почтальон... — разносит газеты, журналы, письма.
Каменщик... — возводит стены из кирпича.
 Маляр... — красит окна, двери, стены.
Шофер... — водит машину, автобус.
Летчик... — управляет самолетом.

14. Побеседуйте с ребенком о профессиях людей, работающих в детском саду. Это заведующая детским садом, воспитатель, логопед, психолог, врач, медсестра, повар, прачка, заведующий хозяйством, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания.
Побеседуйте о том, чем занимается каждый из этих людей:
—  заведующая руководит детским садом,
  воспитатель учит и воспитывает детей,
-  логопед учит детей правильно и красиво говорить,
  психолог развивает детей,
-  врач следит за здоровьем детей,
  медсестра помогает врачу,
  повар готовит для детей вкусную еду,
  прачка стирает белье,
  заведующий хозяйством закупает все необходимое для  детского сада,
  помощник воспитателя следит за чистотой, музыкальный руководитель поет и танцует с детьми,
  руководитель физвоспитания учит детей быть ловкими и сильными.
15.Выразительно прочитайте стихотворение, которое можно потом выучить.
Кто улыбкой нас встречает,
На вопросы отвечает,
Учит нас считать, лепить
И поделки мастерить?
 Наши воспитатели —
Нам друзья, приятели.

16. Загадки:
1 .Кто на пожары приезжает. Огонь залив, людей спасает? (пожарный)
2. Кто продает творог, сосиски, и «Вискас» для любимой киски? (продавец)
3. Кто вылечит от всех болезней и знает, что кому полезней? (врач)
4. Кто учит чисто говорить и Звуки все произносить (логопед)
5. Кто прибьет вам каблучок и Замочек вставит в сапожок? (сапожник)
6. За порядком кто следит, и Хулиганить не велит? (полицейский)

Ставят ловких две руки
Каблуки на башмаки,
И набойки на каблук –
Тоже дело этих рук. (Сапожник)
                         Е. Бергер
На работе день-деньской
Он командует рукой.
Поднимает та рука
Сто пудов под облака. (Крановщик)
                         И. Гамазкова
Он бревно отешет ловко,
Рамы сделает, навес.
У него смолой спецовка
Как сосновый пахнет лес. (Плотник)                        
                        В. Степанов
У этой волшебницы
Этой художницы
Не кисти, не краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает таинственной силой:
К кому прикоснется,
Тот станет красивей! (Парикмахер)
                         И. Гамазкова
Его приходу
Каждый рад,
Когда на кухне
Водопад. (Водопроводчик)
                         М. Шварц
Встанет он на заре,
Снег расчистит на дворе.
Мусор уберет
И песком посыплет лед. (Дворник)
                        В. Степанов
Он в небо синее
Поднимает самолет
И летит за облаками
Над горами и лесами. (Пилот)
                        В. Степанов
Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо люди жили в нем.
                               (Строители)
Мы рано встаем,
Ведь наша забота –
Всех отвозить
По утрам на работу.  (Шофер)
Он принес нам телеграмму:
«Приезжаю. Ждите. Мама».
Деду пенсию принес,
Хоть совсем не Дед Мороз.
На ногах с рассвета он.
Кто же это? (Почтальон)
Он учит детишек
Читать и писать,
Природу любить,
И старших уважать. (Учитель)
Кто болен –
Тому даст лекарство принять.
Тому, кто здоров,
Разрешит погулять. (Врач)
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты? (Повар)
Наведет стеклянный глаз,
Щелкнет раз—и помним вас.                      
                               (Фотограф)


С огнем бороться мы должны —
С водою мы напарники.
С нами будут не страшны
Газы вам угарные.
Мы очень людям всем нужны,
Так кто же мы? — ... (Пожарные).



Он витрины оформляет,
В зал торговый провожает,
Ловко пробивает чек.
Кто же этот человек? (продавец)

Все дороги мне знакомы,
Я в кабине словно дома.
Мне мигает светофор,
Знает он, что я - … (шофер)

Ножницы, шампунь, расческа -
Всем я делаю прически,
Стригу и взрослых, и детей.
Отгадай меня скорей! (Парикмахер)

Бывает же работа —
Завидно от души! —
Свисти, когда охота,
Да палочкой маши.
(полицейский)

Кто в халате белом, чистом
Ставит нам прививки быстро?
От болезней, неудач
Нас спасает добрый… (врач)

Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нем
(Строители)

С огнем бороться мы должны
Мы смелые работники,
с водою мы напарники
Мы очень людям всем нужны,
Так кто же мы? – (Пожарные)

12 комментариев:

  1. Спасибо за интересную статью

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за прекрасный и грамотно подобранный материал!!!! Обязательно буду рекомендовать Ваш сай коллегам.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина Петровна, логопед в/к17 февраля 2021 г. в 20:05

    Огромное спасибо за работу! Удивлена, что не вижу миллиона добрых отзывов!

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую всех, меня зовут Карен Пол, я из Уэльса. Я слышал об этом сотруднике по ссуде по имени г-н Бенджамин Ли и его инвесторах, которые помогают людям с ссудами по всему миру. Я действительно нашел людей, свидетельствующих о его замечательной работе, и был удивлен, почему я не нашел эту компанию вовремя. Я никогда не верил тому, что люди говорили о компании, пока я не подал заявку и не попробовал. Сумма, которую я искал, была большой, и это было для недвижимости, сумма ссуды составляла 10,5 миллионов долларов США, поэтому я подал заявку, и г-н Бенджамин Ли поговорил. для меня, но поскольку моя ссуда была большой, мне потребовалось всего 5 рабочих дней, чтобы получить ссуду, потому что они сказали мне, что обслуживание ссуды составляет 48 часов, чтобы получить ссуду. Единственное, что он сказал мне сделать, это внести плату за подачу заявки, которая представляет собой плату за обработку моей ссуды, когда он сказал мне, что однажды я испугался, что это мошенничество, но я сказал, позвольте мне попробовать Я подал заявку комиссия, которая была заявлена, и это все, что я внес на счет менее чем за 5 рабочих дней, как он сказал, правда, я получил сообщение из своего банка, что сумма денег, которая составляла 10,5 миллионов долларов США, была зачислена на мой банковский счет, и все, что касается деньги подробности и от кого они пришли, вот это была кредитная компания мистера Бенджамина Ли, которая помогла мне, когда я впервые увидел это я был удивлен, я никогда не верил своим глазам, но это было правдой. Поэтому я сказал себе, так как другие люди, которые помогли засвидетельствовать о своих добрых делах, позволили мне сделать свое дело, чтобы в наши дни нелегко увидеть законную кредитную компанию в Интернете, поэтому любой из любой точки мира, кому нужен онлайн-кредит, не обманутый, подает заявку от этой компании. только они могут помочь. Я подтвердил это, и это правда, что я так счастлив, и я знаю, что эта компания сделает других людей счастливее, чем я. Вы можете связаться с этой компанией по почте или Whatsapp, но я использовал Whatsapp, потому что более быстрый почтовый адрес компании - +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com. Спасибо всем с уважением, Карен Пол из Уэльса.

    ОтветитьУдалить
  7. Перед тем, как начинать каждое строительство на участке, сначала производятся геодезические исследовательские работы, а этого съемки. Данные работы топографическая съемка объекта позволяют получить очень четкие показатели расстояния, углов и высот, определить границы и площадь участка, еще его географическое координаты. Топографическая же съемка уточняет полученные данные, а также подсобляет выстроить трехмерную модель местности. В заключительнее время чаще всего используется съемка в солидном масштабе. Она служит цели обновления генеральных планов и составления чертежей.

    ОтветитьУдалить
  8. Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. В современном обществе всё больше и больше возрастает тенденция вести здоровый образ жизни nashinogi.Здоровый образ жизни предстает как специфическая форма целесообразной активности человека – деятельность, направленная на сохранение, укрепление и улучшение его здоровья.

    ОтветитьУдалить
  9. Важный этап постройки дома — разработка плана. В нем, помимо совместного расположения комнат и этажности, указываются материалы politologa, которые будут использованы при строительстве, а также схемы инженерных сеток. На данной стадии можно оптимально распределить бютжет, предотвратив неожиданные затраты.

    ОтветитьУдалить
  10. Третитй бездепозитный приз за регистрацию – валютные свои. К огорчению, начислить рубли либо баксы способны только известные и известные клубы бездепозитный бонус автоматы. С их поддержкой у насладиться любой доступной забавой – автоматом, рулеткой, кено, блэкджеком.

    ОтветитьУдалить
  11. Легко получить. Есть численность каталогов и сервисов, дозволяющих обмен ссылками для продвижения сайта бесплатно в задаром заполучить массу похожих советов. Конкуренции меж 2-мя ресурсами нет, в следствии сего мена ссылками не устроит конфликтных ситуаций.

    ОтветитьУдалить